ТОП КОММЕНТ
ОБНУЛЯЕТСЯ ЕЖЕМЕСЯЧНО
ЗДЕСЬ-МОИ ТВИТЫ

Обязанности омбудсмена

Обязанности омбудсмена

Хочу сообщить Вам о том,  что в настоящее время российский финансовый омбудсмен – Медведев Павел Алексеевич – досрочно сложил с себя эти полномочия. Официально озвученная версия –

обязанности омбудсмена

ИО финансового омбудсмена Тосунян Г.А.

переход Медведева П.А. на работу в Центральный Банк России.

Напомню, что институт финансового омбудсмена в России начал действовать с октября 2010 года.

Инициатором создания в нашей стране института финансового омбудсмена стала АБР (Ассоциация Банков России). Финансовый омбудсмен (общественный примиритель на финансовых рынках) – осуществляет свою деятельность на общественных началах и рассматривает письменные жалобы граждан-заемщиков, в которых отражены их претензии к кредитным учреждениям. Перед направлением жалобы финансовому омбудсмену, заемщику первоначально необходимо обратиться с письменной претензией – непосредственно – в банк.

В настоящее время обязанности омбудсмена на финансовых рынках в России временно исполняет  Президент Ассоциации Российских Банков – Тосунян Гарегин Ашотович.

Тосунян Г.А., бесспорно, является крупнейшим специалистом в области «банковское дело», имеет научные разработки в этой сфере, является кандидатом наук и бессменным Президентом АРБ – с 2002 года.

Естественно, обязанности омбудсмена Тосунян Г.А. может исполнять лишь временно, так как налицо (хотя бы и косвенно) наблюдается конфликт интересов. Ведь по своей основной должности (Президент АРБ) Тосунян Г.А. обязан защищать, лоббировать интересы российских банкиров, а в обязанности омбудсмена на финансовых рынках входит защита клиентов этих банков.

Однако я надеюсь, что достаточно быстро на должность финансового омбудсмена будет найден соответствующий специалист и утвержден в этой должности.

В регламенте работы по составлению и рассмотрению жалоб никаких изменений не произошло. Любой гражданин-заемщик может обратиться с жалобой к финансовому омбудсмену – в прежнем режиме. И в помощь заявителям – сайт омбудсмена . Заходите, смотрите, читайте – там есть все необходимые образцы документов.

В заключение, я лично хотел бы поблагодарить первого российского

обязанности омбудсмена

Первый российский финансовый омбудсмен Медведев П.А.

финансового омбудсмена Медведева Павла Алексеевича за отлично исполненные обязанности омбудсмена.

За время нахождения в этом статуте, Медведев П.А. и его Секретариат рассмотрели около 4000 жалоб заемщиков на банки. В 70% случаев – банки приняли позицию заемщика, а еще в 20% - банки пошли на уступки в виде составления дополнительных соглашений лояльной направленности, - с заемщиком. В 4% случаях – долги заемщикам было полностью ПРОЩЕНЫ.

Еще раз напомню, что обратиться с жалобой к финансовому омбудсмену можно не только по спорам с банками, но так же и по разногласиям с: микрофинансовыми организациями, кредитными кооперативами, фондовыми брокерами…
Кстати, а  Вы хотите получить 5 бесплатных уроков, которые научат Вас правильно и юридически грамотно одалживать свои деньги другим людям?

Тогда заполните поля формы ниже и нажмите кнопку "ПОДПИСАТЬСЯ".

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Метки: , ,


Отзывов (66) на «Обязанности омбудсмена»

  1. Ирина пишет:

    Спасибо за информацию..Даже не знала, чем же занимается омбудсмена – даже не знала, как он пишется:)

  2. Галина пишет:

    Василий! С интересом познакомилась с вашим сайтом.

    Вопросы финансов, думаю, волнуют каждого.Государство не заинтересовано в финансовой грамотности населения.Поэтому информацию приходится искать самостоятельно.

    Ваш сайт как раз и помогает решить эти проблемы.Спасибо вам и дальнейших успехов.

    • Василий пишет:

      Галина, большое Вам спасибо.
      Государство, действительно: не заинтересовано в финансовой грамотности подавляющей части населения. И это, несмотря: на огромные средства, выделяемые из бюджета, на различные программы обучению финансовой грамотности…

  3. Банковская система по сути является финансовой пирамидой и держится в основном на доверии вкладчиков. В США самая мощная банковская финансовая пирамида держится на безусловном доверии к ней граждан и законе. У нашего населения этого доверия нет, отчасти, благодаря бездарным действиям государства. Поэтому работа финансового омбудсмена в России очень тяжка, но благородна.

  4. Любовь пишет:

    Спасибо за интересную информацию. Очень полезно!

  5. Любовь пишет:

    Очень интересная и полезная статья. Прочитала с большим интересом. Хорошо, что есть финансовые омбудсмены – при необходимости можно обратиться за помощью.

  6. Иван пишет:

    Полезная информация и теперь знаю кое что, о омбудсменах. Спасибо.

  7. tankard39 пишет:

    Омбудсмен. не нравится мне это слово. Как-то за уши из-за границы притянуто.

    • Василий пишет:

      Мне кстати, тоже, боле звучным слышится словосочетание:Общественный примиритель.

      • tankard39 пишет:

        Лучше бы русское слово подобрали)

        • Василий пишет:

          Подобный опыт, к сожалению, приходит к нам из развитых экономик мира…

          • Сергей пишет:

            Термин “омбутсмен” в Русском языке, слава Богу, не приживется. Слишком трудно для произношения. Другое дело “Фак”, “Йесссс”, “Йя-хуууу”, “Вау” и тому подобная ересь. Тут мы ничего не поделаем – дебилы продолжают употреблять.

          • Василий пишет:

            Ничего-ничего: будем привыкать понемногу, раз ввели такую должность с таким замысловатым заграничным названием…

  8. И я теперь знаю, что такое омбудсмен, темнота…;)))))))))) Из каждой вашей статьи узнаю что-то новое для себя, у вас хороший запас знаний, спасибо за вашу работу, за ваш сайт!

  9. Дарья пишет:

    Василий, спасибо, что просвещаете.

    Про школьных омбудсменов я много читала, а о существовании финансовых – не знала… Становлюсь постоянным читателем вашего сайта!

  10. Людмила пишет:

    Ого!!!Вот это информация,оказывается и у нас простых заемщиков есть защита!А то как то уже привыкли, что Банк прав , а не клиент.Огромное спасибо Василий.Я думаю у Вашего сайта прекрасное будущее!

    • Василий пишет:

      Людмила, спасибо за комментарий. Омбудсмен, конечно, не панацея от всех проблем заемщика. Есть много других контролирующих органов. Однако, к мнению уважаемого и авторитетного финансового омбудсмена – банк непременно прислушается…

  11. Сергей пишет:

    Спасибо за интересную и познавательную статью. Читая Ваши статьи, становишься более просвещенным в финансовых вопросах. Удачи Вам!

  12. Да, очень важно, что бы человек занимающий эту должность был честен

    • Василий пишет:

      Вне всякого сомнения, человек на такой должности – должен быть авторитетным и очень уважаемым специалистом в своей области. Вне всякого сомнения, Медведев Павел Алексеевич – полностью соответствовал этим требованиям.
      Максим, спасибо за Ваш комментарий.

  13. Светлана пишет:

    Каких только профессий нет в современном мире. Раньше и о слове то таком не слышали. Но, все меняется, и без омбудсмена, пожалуй, действительно сейчас не обойтись тем, кто так или иначе связан с финансами

  14. Vitalik пишет:

    Интересная професия

  15. Лесоруб пишет:

    Такая смена руководителя – напрягает! Действительно, ведь, у нового омбудсмена заинтересованность иная! Не пострадал бы народ – мы!

  16. Наталья пишет:

    Не знала, что у нас есть такая должность, что кто-то защищает народ от банков. Банки как монополисты – всегда правы.

  17. Елена пишет:

    То и дело повторяются
    Слова «Христос воскрес!».
    Все друг другу улыбаются:
    «Воистину воскрес!»
    Я вас с праздником божественным
    Поздравляю от души!
    Настроением торжественным
    Его встречайте вы.
    Славься, Пасха величавая!
    Глядит Господь с небес,
    Как ликуют православные:
    «Христос воскрес!»

  18. Сергей пишет:

    Со светлым праздником вас!
    Столько непонятных слов в финансах. Неужели нельзя по русски изъясняться.

    • Василий пишет:

      Сергей, ничего-ничего: будем потихоньку привыкать, если страна наша (“Раша”) встала на капиталистический путь развития. А ведь на Западе – капитализм уже О-о-о-очень давно “загнивает”. Понятно, что вся практика и все термины – с Запада к нам и поступают…
      Спасибо, за поздравление!

  19. Здравствуйте, Василий!
    Поздравляю Вас с святым Воскресеньем!
    Пусть в Вашей жизни всегда все будет прекрасно и чисто, как все прекрасно и свято в этот Великий день!
    С Уважением, Игорь Каганович.

  20. Петрович пишет:

    И это один человек может справится с огромным потоком жалоб? Или рассматриваются не все жалобы, или люди уже не верят в справедливость, и не обращаются? Возможно после прочтения Ваших статей люди немного поверят в свои права!!! А так до сих пор разделение шло по братски у банков права, а у нас обязанности!!!

    • Василий пишет:

      4300 рассмотренных жалоб – за полтора года. Получается, примерно по 8-9 жалоб – в день. Так ведь Финансовому Омбудсмену помогает в работе его Секретариат, не нужно забывать и о четырех представительствах в крупных регионах России.
      К тому же, полагаю, что люди мало знают о своих правах и возможности пожаловаться Омбудсмену. Иначе, жалоб было бы несравненно больше.
      Петр Петрович, спасибо за Ваш комментарий.

  21. Анатолий пишет:

    Спасибо за информацию. Как все интересно…

  22. Надежда пишет:

    Впервые узнала о такой должности. Спасибо за разяснения.

  23. Любовь пишет:

    Спасибо за полезную информацию, кто знает может быть пригодится.

  24. Арина пишет:

    Спасибо. На вашем сайте всегда узнаю много нового для себя.

  25. Анжелика пишет:

    Спасибо за интересную и полезную информацию.

  26. Людмила пишет:

    Здравствуйте,Василий!Хочу вот такую тему сообщить (думаю на сайте финансовой тематики она будет не лишняя)Тема о финансовых мошенниках.А дело в том,что буквально 13 числа случилась со мной такая ситуация – приходит мне на телефон SMS сообщение ( дословно)-“Ваша карта заблокирована,для разблокировки позвоните по номеру…(и номера указаны)”.А я всегда плачу аккуратно и долгов не имею,ну и соответственно поводов для блокировки карт тоже нет.Но в первую очередь меня насторожило то, что не было понятно от кого послание,мой банк, например,раз в месяц обязательно присылает мне сообщение – детализацию о состоянии счета и там понятно откуда пришло SMS .Первой мыслью было – позвоню по этим номерам – снимут немерено денег с телефонного баланса.Поэтому позвонила в свой банк по бесплатному номеру, который банк дал при заключении договора.Ну и конечно же выяснилось,что с картами все в порядке и никто их не блокировал.Так что мои подозрения о мошенничестве подтвердились, и скорей всего целью было не снятие денег с телефона за “дорогой” звонок,а “для разблокировки” карты вероятно начали бы выспрашивать номер карты и пин – код (а пин – коды даже банковские работники никогда не спрашивают и предупреждают что бы никому не сообщали, да и вообще пин – коды генерируются автоматически.В общем смысл моего комментария в том,что машенники то не дремлют и выдумывают все новые способы обмана и никто от них не застрахован.Главное не теряться в подобных ситуациях.Я думаю,Василий,Вы как юрист знаете много таких историй и все таки не лишне будет напомнить читателям о бдительности.Вы столько полезных вещей пишете на своем сайте,не устану говорить Вам “спасибо”(да и не я одна)И если Вы подробно раскроете эту тему,думаю,многие будут благодарны.

    • Василий пишет:

      Людмила, спасибо за Ваш такой развернутый и полный комментарий-пожелание.
      К сожалению, в моей юридической практике таких мошеннических действий не встречал. Однако, меня самого нередко по телефону донимают иногда подобные “дельцы”. То я вдруг “Порше” последней модели выиграл, нужно только позвонить на такой-то номер…То вдруг – сообщают, что пресечена попытка взлома моего аккаунта в системе “Сбербанк-он-лайн” и срочно требуется смена всех кодов…То- приходит СМС с благодарностью за то, что я подписался на платный прогноз погоды и новости. А я ведь знаю, что ничего не заказывал…
      Раньше беспокоился и нервничал по этому поводу, а сейчас – даже внимания не обращаю на это: удаляю такие сообщения, не читаю особо. Ведь, главная цель виртуальных мошенников – выбить нас из состояния душевного равновесия, только в эмоциональном состоянии мы начнем совершать ошибки и “плясать” под из дудку.
      Нет уж, дудки…
      А тему мошенничества, буду продолжать освещать. Вы правы, нужно рассказывать людям о том, где “засада притаилась”…
      Спасибо Вам.

  27. Галина пишет:

    Я думаю, в нашем постсовеЦком пространстве вообще не заинтересованы в том, чтобы народ был грамотным, а куда там наличие финансовых или юридических знаний. “Слугам народа” удобно иметь под рукой бессловесную и не грамотную массу.

  28. Руслан пишет:

    как всегда большой поклон

  29. Статья интересная, поучительная. Особенно для нашей родной Украины перед выборами.

  30. Классные советы. Обязательно буду использовать!!!

  31. у нас Украине сейчас один омдусмен отказался от должности, на эту должность шел претендовал другой человек являющийся представителем провластной партии

    • Василий пишет:

      Все-таки мне кажется, что на такой должности находится человек,имеющий какое-то отношение в действующей власти. По-другому – наверное, не получится…

  32. MasterVizitok пишет:

    Людям, которые далеки от законодательства и политики, неизвестно, кто такой омбудсмен и каковы его функции.

Ваш отзыв

ПОИСК ПО САЙТУ
Пользовательский поиск
Совет – Бесплатно
Правовед.ру - моментальные ответы адвокатов на Ваши юридические вопросы
РАССЫЛКА САЙТА
Стрелка
5 БЕСПЛАТНЫХ УРОКОВ НАУЧАТ ВАС ЮРИДИЧЕСКИ ГРАМОТНОМУ ОФОРМЛЕНИЮ ДЕНЕЖНЫХ ЗАЙМОВ (РАСПИСОК).
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Page optimized by WP Minify WordPress Plugin